ТЕХНИЧЕСКИЙ МАНИФЕСТ
ПРИЕМНОЕ СЛОВО
Мы находимся в переломном моменте на форуме. Наверное администрация никогда не уходила в настроении, при котором сообщество буквально сажало их на вилки, а люди массово заявляли, что уходят с форума. Выживет форум или нет покажет только время. Одно можно сказать наверняка. Эта ситуация наглядно показывает, что следующие команды слишком долго играли на своем приватном поле, поэтому я решил написать этот манифест, чтобы обозначить проблемы, с которыми форум боролся с самого начала. Они стали видны с годами, когда люди достигли немного более высоких уровней PH. Финиш был чист, . мы... утонули под кучей примечаний . дополнительных цифр. Механика выросла до такого размера, что вам нужно пропустить 5 разных тем, чтобы узнать, как что-то на самом деле работает. Некоторая информация повторяется совершенно без надобности из-за того, что система плохо спроектирована . дырявая в самом низу. С другой стороны, работа техника похожа на полировку дерьма . притворство, что оно сияет, как хрусталь. Так много . введения. Давайте приступим . делу .
ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ РАБОТАЕТ ФОРУМ
I. Статистика
Большинство из вас, вероятно, ожидали, что знаменитая система выносливости сначала будет мучиться месяцами. Расслабься, мы доберемся . до него. Как это часто бывает, есть скелет форума, на котором ведется статистика. На самом деле скорость — это единственное, что имеет значение, а восприятие стоит на втором месте. Жесткость, какой бы бесполезной она ни была, по-прежнему актуальна. Сила, с другой стороны, странная вещь, потому что ты либо развиваешь ее, либо полностью игнорируешь, потому что она тебе ни . чего не нужна. Все равно... не развивая скорость, нам за ней не гнаться. Достанем из катаны или техники . все. Психика . последовательность еще веселее. Первый совершенно бесполезен . мертв, если мы не играем за пользователя иллюзий, а второй мертв . бесполезен, если мы с ним не боремся. Это привело . любопытству, в котором MG был груб, давая противнику пользователя гендзюцу, потому что зачем нам развивать мертвые статы. С другой стороны, билд гендзюцу — один из самых сильных в пвп, потому что никто на низких уровнях PH не будет развивать постоянство. Выполнить миссию пользователю иллюзии тоже не просто. Если мы даем ему кого-то, кто может противостоять его иллюзии, мы де-факто создаем ему контратаку, а если нет, то следует аналогия как в пвп. Но… ведь была переделка гендзюцу. Он не должен был быть двоичным. Хотите знать, что сделали добавленные магические пороги? Можно протолкнуть через ВТ гораздо более сильные иллюзии, потому что полный эффект идет от 40-го преимущества, которое конечно же будет у ., потому что внимание... никто в здравом уме не вырабатывает постоянства.
II. Стартовый потолок статистики
Вы спросите, что происходит? Волшебный гражданский с 1 во всем. Это создает много проблем. Во-первых, крайне сложно сравнивать отдельные статистические данные друг с другом. Потому что что на самом деле означает, что кому-то 50, а кому-то 100 скорость? В два раза быстрее он не будет, потому что есть этот волшебный гражданский на 1 скорости. . здесь мы подходим . тому моменту, когда имеем дело с различными толкованиями в зависимости от Минэкономики . судьи. На форуме где нет ПВП, не было бы, может это такая проблема, а у . нет. Было бы намного лучше сдвинуть пороговое значение . чему-то вроде 40 или около того (потому что у . оно сильно повышается), но было бы лучше, если бы пороговое значение повышалось каждые 100 или 10 пунктов, потому что мы выросли, используя десятичную систему. . это невероятно интуитивно. В 10-балльной версии это, конечно, будет эквивалентно текущим 40 или 50, что отразится на стоимости статистики. Что бы вы сделали, чтобы начать не с 1, а с X очков характеристик? Поскольку мы знаем уровень среднего человека, мы можем навязать нарратив о том, что удвоенная базовая статистика удваивает эти возможности. Следовательно, мы внезапно узнаем, что игрок А в два раза быстрее игрока Б.
III. Бонусы . характеристикам
Сливки этого форума, кульминацией которого стала раковая сборка Сейнара в Юго, а ранее - самураев. Короче, получается, что мы нагоняем относительно дешевую скорость до 150, может быть, до 200 (но это дороже) . зажигаем всем, чем только можно. Cyk какой-нибудь Jugo, гейт или полноскоростной ускоритель. Вдобавок техника бук или тай добавляет еще 50 скоростей. С Сейнаром было так весело, что у него был X WT, дающий статистику, . он запускал их все одновременно. В любом случае это не имеет значения. Мы . сейчас спокойно набираем эти 300 скоростей, а значит потихоньку техника за нами совсем не успеет, . мы едем как кабаны в желуди, расстреливая соперника с относительно небольшой силой, потому что 50 в КП достаточно. Остальное можно сделать с помощью техники или бустера. Ты знаешь почему? Потому что терпение бесполезно.
IV. Статистика техник
Я лично их сторонник. Другие, казалось, были взбешены цифрами. Ваше мнение. Есть, однако, несколько проблем с методами в целом. Основной из них — спам ранга А . S. Видимо нормальные все-таки сильные. Ну, верно только то, что... на самом деле не имеет особого смысла использовать что-то ниже B по очень простой причине. Нам будет не хватать этой жизни, потому что скорость таких приемов на жалком уровне, так кто-то просто прыгнет в сторону . все. Борьба поэтому не ограничивается использованием головы, а дуэлью у кого цифры в КП сильнее, хотя причин такого положения дел гораздо больше . они будут обсуждаться в следующих разделах.
V. Метагейминг, а точнее то, что оптимально
Начало игры? Выберите поле (желательно клан Ребер) . развивайте его до ранга А/С. Техника забирает половину твоей чакры? Так что, если с ее статистикой вы убьете все, что найдете на миссии. При этом стоит такая разработка достаточно дорого, а статистика хромает. Они тоже нужны, потому что у других тоже будут сильные приемы ., не дай Бог, они . удивят или исполнят так быстро, что мы не среагируем. Последующие РН приземляются по скорости . восприятию + копейки с избытком, что было бы минимумом. Результат? Вторую зону открывать не собираюсь, поэтому тактики нет. Например, я играю за Катона. . я встречу пользователя Fuuton. Прохладный! Мне повезло. Как насчет костюмера? Хммм... У меня ничего . в КП в Суйтоне . меня контрят. Эти зависимости мертвы. Еще смешнее в кланах Ребера, где его сторонники всегда говорили, что он предназначен . выдуманной хрени, чтобы не спамить приемами в WT. Да? Это . адского ранга S со способностью буквально воткнуть острый шип в чью-то задницу. Прекрасным примером является клан Юки. Реберу всегда был раком, . остается им, несмотря на вечные нерфы. Мне жаль, что у них есть отдельный пункт. Я бы хотел взорвать их . чертям, за исключением некоторых кланов, где это действительно имеет смысл. Ну разве что кроме ранга D, чтобы реально по сюжету покрасоваться .
Чтобы было смешнее, ситуация разворачивается на 180 градусов . персонажей с большим количеством PH, посмертных или брошенных. На более позднем этапе игры преобладает статистика ., прежде всего, скорость. Выносим их столько, что становимся практически неприкасаемыми . по сути единственная контра нам это гендзюцу, потому что оно всегда будет заходить . оно не должно . бить. Лучше всего завести клан с бустами . ним . вио.
VI. Нет методов масштабирования
Это подводит . . следующему пункту, а именно . отсутствию методов масштабирования. Вы спросите... Как это? Ведь есть сила чакры. Очень поздний . дорогой вариант. Без SC завоевания у . нет шансов против обстрелянного персонажа ближнего боя кроме площадных техник, но о классификации техник чуть позже. Техники просто слишком сильны в самой базе, . мы слишком поздно получаем доступ . их бафам. Кроме того, скорость, которая является ключевой статистикой, слишком сильно отклоняется на более низких рангах по сравнению с более высокими рангами.
VII. Разработка месторождений
Еще один пункт метагейминга. Просто невыгодно разрабатывать много вещей сразу, потому что мы будем слишком далеки от статистики. Следует уделить много внимания дифференциации элементов друг от друга, объединению их в более сильные комбинации, противодействию определенным вещам . тому, чтобы сделать их привлекательными . кланов из КГ, потому что сейчас это ранг D . прыжок вперед. Сама разработка должна каким-то образом способствовать разнообразию, а прокачка статов должна быть в основном . игроков ближнего боя. Строгое развитие в одну вещь должно иметь серьезные последствия. . тому же при таком подходе можно наконец-то пропахать гендзюцу . сделать его в основном поддерживающим полем, потому что теперь это будет либо ОП, либо он будет бесполезен с тем количеством РН, которое нужно туда загрузить.
VIII. Система силы
Мы подошли, наконец, . тому, что было у многих на устах в последнее время. Выносливость, скажем прямо, была сделана ужасно, . я спешу объяснить, почему. Определенный лагерь в администрации оказал большое сопротивление простому численному решению, потому что... не будем бояться употреблять это слово. Он считал идиотами игроков, которые не могут сложить два числа вместе . все приходится оборачивать стеной текста, чтобы цифрами не пугать. Как прошло? Ну... Карикатура. Выносливость как была бесполезна, так . осталась. Разница в том, что его низкие значения абсолютно ничего нам не дадут, а более высокие теоретически будут плюсом. Но речь уже идет об астрономических потолках. Все это облачено в огромную стену текста, которая на самом деле не слишком способствует . пугает вместо помощи, но создает иллюзию того, что решение находится в руках МГ.
Сама проблема выносливости гораздо шире, чем кажется. Флагманским примером являются ракетные техники, которые до определенного момента практически ничего не делали, потому что их сила была слишком мала, чтобы угрожать нам. Это было решено, как герметизация отверстий протекающего воздуховода изолентой. Они просто складываются ., если сил хватает, причиняют нам боль. Но не может сложиться впечатление, что такое решение несколько вынужденное .... кому им пользоваться, когда площадная техника делает это гораздо лучше . найти ее проще. Классификация приемов – это отдельная тема, но, честно говоря, у меня уже нет сил на ней останавливаться. Короче, техники поразить, которые по площади действия намного сложнее, должны что-то предлагать взамен, а то . те, что с огромной площадью, тем более.
Была причина, по которой весь этот маскарад выносливости вообще произошел. Это связано с недостатком самой системы статистики. Вы действительно можете изобретать чудеса на палочке, но правда в том, что без основательных изменений трудно сделать что-то значимое. Есть, например, парадокс силы предметов, где, по идее, два фехтовальщика с соответствующей силой сломали бы собственное оружие, а по соглашению этого не произошло бы. Когда дело доходит до представления моих предложений административной группе, которые были отклонены, это создание соответствующего калькулятора JavaScript, который разобьет ., что происходит, . сделать его доступным . людей, чтобы им не нужно было ничего считать. Формула, которая имеет смысл, будет доступна . тех, кто заинтересован в ее анализе, но обычному серому игроку не придется беспокоиться, потому что он вводит два значения . подпрыгивает от того, что происходит. При текущей системе многие проблемы также решались бы статистикой «сопротивления» предметов . техник. Кроме того, это позволило бы использовать самые разнообразные приемы, потому что стена может поглощать атаки подобно губке, но они наносят ей урон. Инна очень прочная, но когда ее что-то бьет, она просто исчезает. Возможностей действительно много.
ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ
I. Система миссий, полностью основанная на боевых действиях.
То, о чем хорошо известно большинству игроков, потому что эта ветка обсуждалась в разногласиях. Если бы мы хотели играть чуть менее условно, например, как Ирёнин, у . есть проблема, .... большая, потому что наше поле в основном используется . помощи другим, а противник притаился на миссии. В любом случае... так мы представляем себе роль медика? Если кто-то хочет в нее поиграть, то больше помогать другим, а не гладить кого-то по головке во время каждой миссии. Кроме того, боевой подход сильно ограничивает творческий потенциал Мастера . самого игрока. Жестко установленный лимит PH противника искусственный, хотя я знаю, от чего он берется. Трудность ., следовательно, ранг миссии должны строго вытекать из возложенной на . задачи. Найти кого-то в Таинственном лесу может быть так же сложно, как . победить банду бандитов. В обоих случаях нам предстоит продемонстрировать совершенно разные навыки. Возможно, вам нужна редкая трава, которая растет на экскрементах готических троллей #gothic
II. Нет навыков, основанных на судьбе
Система развития персонажа . полностью основана на боях. При перестройке системы миссий она должна измениться, чтобы мы могли приобрести способность выживать в полевых условиях. Возможно открытие замков. Словом, все, что может пригодиться в миссии. Лично я бы видел, чтобы администрация добавляла самые очевидные вещи . полагалась на креативность игроков, чтобы разработать что-то свое в кузнице . это будет добавлено в общий график. Благодаря этому любые упущения не будут длиться месяцами . все будет добавляться естественным образом.
III. Войны, которые не имеют значения
На мой взгляд, система войны полностью перестраивается. Вы вообще не должны ощущать события в провинции, при этом событие должно быть сопоставимо по масштабу с событием. На данный момент моей идеей, вероятно, было бы разделить провинцию, являющуюся центром событий, на несколько секторов . геймплей, похожий на захват флага из FPS. Однако у меня не было времени серьезно рассмотреть это понятие, да . сама тема войны - вопрос несколько более отдаленный по сравнению с другими актуальными на форуме вопросами.
IV. турниров нет
Немного личной жизни с моей стороны. Возможно, большая группа игроков этого не чувствует, но я сам их большой фанат. Лично я бы тоже видел такие, где мы создаем КП npc . можем его направлять (конечно, награды достаются нам). Откуда такая концепция? Это трудно . того, что я бы назвал равными возможностями. У людей КП на разных уровнях РН, а турнир - это событие, во время которого мы можем испытать себя в ПВП . проявить себя, даже если мы не сыты. Кроме того, в таком турнире будет задействована большая группа игроков из-за отсутствия диапазона PH. С другой стороны, я бы хотел, чтобы классические . просто такие "специальные" турниры проводились хотя бы два раза в год, чтобы немного оживить эту часть развлечения.
V. Скрытые коэффициенты конверсии, запросы . т. д.
Я считаю, что отсутствие прозрачности коэффициентов преобразования, даже . сюжета, вызывает разногласия. . элиты в администрации, которая может оптимизировать сюжет .... простых игроков. То же самое относится . . обращениям . администрации. Большую часть из них не нужно скрывать или вообще не нужно было бы скрывать, о чем я расскажу в следующем разделе.
VI. Хиди
Последний пункт — не моя инициатива, но я решил представить то, о чем мне упоминал Джун в свое время. А именно, он не хотел бы скрытого контента в КП, потому что те, кто хотят узнать, что у них есть в них. Что касается моего мнения, то мне самому всегда нравился этот поход, потому что мы не можем быть уверены, что . ждет в возможном столкновении . теоретически избегаем ООС. Возможное раскрытие контента повысит «уверенность» в вердиктах . позволит сравнить, например, свои творения в WT с творениями других игроков. Я решил включить этот пункт просто из принципа, потому что весь этот пост является одним большим выражением мнения о механике форума . попыткой наладить диалог с сообществом.
ЦЕЛЬ
Свержение власти не произошло бы без подхода . игрокам. Некоторые были мишенью . могли это чувствовать. Я не говорю, что у предыдущей команды не было причин делать это, потому что другая сторона тоже не была кристально чистой. Тем не менее диалога не получилось. Была создана тема, целью которой было дать себя закричать . облить холодной мочой любые содержащиеся в ней замечания. Поначалу такой подход даже работал, как задумано, но мстил так же быстро, как . игроки чувствовали себя проигнорированными. Внутренний мем с Геншинком создали не просто так.
Я считаю, что этот подход должен измениться. Хватит с какого-то создания закрытого сообщества, разделенного на лучших . худших. Этот пост — дань уважения людям, которые до сих пор хотят играть вместе в этом месте, . своего рода призыв . сотрудничеству. Я могу говорить за себя, но я думаю, что . Кан, . Тамаки поддержат эти слова. Мы хотели бы, чтобы вы высказали свое мнение о том, что вы думаете о выявленных проблемах в целом. Вы хотите их ремонтировать или нет. Что касается меня, то я думаю, что не вспахивая механику, давая людям возможность вернуть 100% PH, будь то ребилд персонажа на текущем КП, или создание нового, мы будет сага ближайших 5 лет, постоянная протирка с бесконечными переделками, если форум вообще выживет. Эти силы можно было бы использовать . добавления новых кланов, техник, бустеров или . организации дополнительных аттракционов . игроков, в которых техническая часть администрации могла бы использовать свои знания . навыки.